Зачем Вашему сайту нужен копирайтинг?

Сайтостроение и копирайтинг взаимосвязаны друг с другом: полезный контент гарантирует сайту огромную популярность. Копирайтинг поможет мотивировать его посетителей ознакомиться с размещённой на нём информацией или приобрести предлагаемый Вами товар.

Текстовое наполнение сайтов имеет огромное значение, так как люди заходят на них ради поиска и получения необходимых сведений.

Почему следует заказывать копирайтинг в нашей контент-студии?

Мы проанализируем Ваш бизнес «со стороны». Мы преподнесём его интернет-пользователям таким образом, чтобы у них появилось большое желание купить Ваш продукт прямо здесь и прямо сейчас.

Цель, которую преследует студия Energy Text в области копирайтинга, заключается в написании полезных, информативных и уникальных текстовых работ.

Благодаря такому копирайтингу именно Вас заметят и выберут тысячи покупателей (посетителей). Секрет прост: грамотные тексты, имеющие высокую уникальность, придают сайту насыщенный оттенок востребованности.

Что Вы найдёте в текстах студии Energy Text?

Наш копирайтинг - удачное сочетание творчества и правил написания. Работы состоят из «элементов», максимально повышающих уровень читабельности текста и интерес к прочтению:

  • привлекательность заголовков;
  • психологическое построение текстов;
  • разбивка текста на абзацы, подзаголовки;
  • конкретика;
  • релевантность (соответствие текста, его названия и содержания ключевым словам);
  • употребление слов, призывающих к действию;
  • чёткость изложения мыслей;
  • использование жирного шрифта и подчеркивания;

Многие наши труды Вы сможете найти в разделе «Портфолио». В нём по мере написания будут появляться новые статьи. Сделайте заказ именно у нас!

В чём преимущества навигационных запросов?

Как Вы уже поняли, навигационный запрос помогает людям отыскать что-либо конкретное: сайт, информацию, данные или текст. Запросы такого типа отличаются точностью изложения и невозможностью «накрутки».

Типы поисковых запросов:
  • Низкочастотные. Запрашиваются пользователями крайне редко (до сотни раз в месяц).
  • Среднечастотные. Вбиваются в поисковики примерно до нескольких тысяч раз в месяц.
  • Высокочастотные. Слова и фразы, которые ищут люди более 2 тысяч раз в месяц.

Все они способны вывести сайты в лидеры. Однако каждому запросу отведены свои задачи и цели.

С какими запросами работает студия Energy Text?

Студия Марины Двораковской использует в своей работе те виды и типы запросов, которые отлично вписываются в заказ и благоприятно влияют на его продвижение в сети Интернет.

Для того чтобы повысить степень заинтересованности покупателей Вашим товаром (сайтом), мы производим аудит (проверку) и правку текстов.

Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш сайт (товар) получил «статус» избранного среди миллиона пользователей.

Мечтаете стать избранным? Мы осуществим эту мечту! Просто загляните в раздел «Контакты». Ждём от Вас звонков, писем, или сообщений!

Как получить от студии качественно выполненный заказ?

Уважаемые посетители сайта! Мы пишем то, что у нас заказывают, соблюдая индивидуальные требования заказчиков. Чтобы получить желаемое, заполните бриф, который мы Вам предоставим.

Бриф – важный и полезный документ, напоминающий анкету. Какие вопросы (пункты) встречаются в нём чаще всего? Зависит от заказа. Приведём один из примеров, составленных для копирайтинга:

  1. Информация о Вашем сайте: дата основания, цель создания, слоган.
  2. Ваши требования к статье: жанр, стиль, тип, объем, ключевые слова.
  3. Какие статистические данные и факты нужно обязательно использовать в статье?
  4. Какую информацию вообще не следует затрагивать и упоминать в тексте?
  5. Пример текста, который Вам понравился (нужно указать ссылку на сайт с выбранным текстом).

Более подробную информацию, касающееся оформления заказа, Вы найдёте в разделе Услуги

Какую пользу Вы получите от брифа?

Данный документ-опросник здорово экономит время, поскольку на переговоры и уточнения Вы потратите гораздо больше часов, чем на заполнение документации. Бриф гарантирует доверительность отношений между Вами и студией контента.

Важные ответы на важные вопросы

Возникли сложности при ответе на вопрос: «Что мне нужно и что важно для моего сайта?». Студия, внимательно изучив его, найдёт ответ на данный вопрос.

Не можете определиться с объемом, названием или стилем текста? Мы с удовольствием Вам подскажем! У Вас есть тексты, но Вы ещё не в курсе, как их уникализировать и улучшить качество написания? Доверьте это дело студии контента Energy Text! Сомневаетесь в высокой степени уникальности выполненного заказа? Мы вышлем скриншот проверки (по предварительному запросу).

Работает ли студия Energy Text по выходным дням?

Мы работаем тогда, когда в оказании наших услуг нуждаются клиенты. Работа в праздники, как и в выходные дни, регулируется дополнительным соглашением по особому тарифу.

Советы от студии Energy Text

Глубокоуважаемые заказчики контента! Мы искренне желаем Вашему сайту процветания и долголетия! Поэтому приготовили для Вас советы, которые сделают его в тысячи раз популярнее:

  1. Помните о неоднозначности термина «плотность», который применяется к ключевым словам. Плотность – процент «ключей», содержащийся в тексте. Степень важности данного определения уже давно является предметом спора. Многие Seo-оптимизаторы считают плотность чуть ли не основой оптимизации. Они уверены, что ее оптимальность равна пяти-восьми процентам. Есть профессионалы, чьё мнение звучит примерно так: не следует заострять внимание на количестве ключевых словосочетаний (слов) в тексте. Определитесь, какая позиция Вам ближе.
  2. Размещая статьи на сайте, обращайте внимание не только на их содержание. Подберите для них максимально читабельный и приятный шрифт, его цвет и размер. Советуем использовать шрифты без засечек, так как они выглядят чётко и без «размытостей». Не растягивайте контент по ширине, поскольку растянутость текста вызывает визуальный дискомфорт.
  3. Не гонитесь за огромными текстами! Украшением Вашего сайта станут статьи, объем которых составляет 1500-5000 символов (без пробелов). Первый показатель (полторы тысячи) используется реже всего, так как двояко воспринимается поисковыми машинами. Однако в коротеньких текстах скрывается один огромный «плюс». Он заключается в том, что люди охотнее читают именно их, чтобы сэкономить время.
Яндекс.Метрика