Зачем Вашему сайту нужен копирайтинг?
Сайтостроение и копирайтинг взаимосвязаны друг с другом: полезный контент гарантирует сайту огромную популярность.
Копирайтинг поможет мотивировать его посетителей ознакомиться с размещённой на нём информацией или приобрести предлагаемый Вами товар.
Текстовое наполнение сайтов имеет огромное значение, так как люди заходят на них ради поиска и получения необходимых сведений.
Почему следует заказывать копирайтинг в нашей контент-студии?
Мы проанализируем Ваш бизнес «со стороны». Мы преподнесём его интернет-пользователям таким образом, чтобы у них появилось большое желание купить Ваш продукт прямо здесь и прямо сейчас.
Цель, которую преследует студия Energy Text в области копирайтинга, заключается в написании полезных, информативных и уникальных текстовых работ.
Благодаря такому копирайтингу именно Вас заметят и выберут тысячи покупателей (посетителей). Секрет прост: грамотные тексты, имеющие высокую уникальность, придают сайту насыщенный оттенок востребованности.
Что Вы найдёте в текстах студии Energy Text?
Наш копирайтинг - удачное сочетание творчества и правил написания. Работы состоят из «элементов», максимально повышающих уровень читабельности текста и интерес к прочтению:
- привлекательность заголовков;
- психологическое построение текстов;
- разбивка текста на абзацы, подзаголовки;
- конкретика;
- релевантность (соответствие текста, его названия и содержания ключевым словам);
- употребление слов, призывающих к действию;
- чёткость изложения мыслей;
- использование жирного шрифта и подчеркивания;
Многие наши труды Вы сможете найти в разделе «Портфолио». В нём по мере написания будут появляться новые статьи. Сделайте заказ именно у нас!
В чём преимущества навигационных запросов?
Как Вы уже поняли, навигационный запрос помогает людям отыскать что-либо конкретное: сайт, информацию, данные или текст. Запросы такого типа отличаются точностью изложения и невозможностью «накрутки».
Типы поисковых запросов:
- Низкочастотные. Запрашиваются пользователями крайне редко (до сотни раз в месяц).
- Среднечастотные. Вбиваются в поисковики примерно до нескольких тысяч раз в месяц.
- Высокочастотные. Слова и фразы, которые ищут люди более 2 тысяч раз в месяц.
Все они способны вывести сайты в лидеры. Однако каждому запросу отведены свои задачи и цели.
С какими запросами работает студия Energy Text?
Студия Марины Двораковской использует в своей работе те виды и типы запросов, которые отлично вписываются в заказ и благоприятно влияют на его продвижение в сети Интернет.
Для того чтобы повысить степень заинтересованности покупателей Вашим товаром (сайтом), мы производим аудит (проверку) и правку текстов.
Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш сайт (товар) получил «статус» избранного среди миллиона пользователей.
Мечтаете стать избранным? Мы осуществим эту мечту! Просто загляните в раздел «Контакты». Ждём от Вас звонков, писем, или сообщений!
Как получить от студии качественно выполненный заказ?
Уважаемые посетители сайта! Мы пишем то, что у нас заказывают, соблюдая индивидуальные требования заказчиков.
Чтобы получить желаемое, заполните бриф, который мы Вам предоставим.
Бриф – важный и полезный документ, напоминающий анкету.
Какие вопросы (пункты) встречаются в нём чаще всего? Зависит от заказа. Приведём один из примеров, составленных для копирайтинга:
- Информация о Вашем сайте: дата основания, цель создания, слоган.
- Ваши требования к статье: жанр, стиль, тип, объем, ключевые слова.
- Какие статистические данные и факты нужно обязательно использовать в статье?
- Какую информацию вообще не следует затрагивать и упоминать в тексте?
- Пример текста, который Вам понравился (нужно указать ссылку на сайт с выбранным текстом).
Более подробную информацию, касающееся оформления заказа, Вы найдёте в разделе Услуги
Какую пользу Вы получите от брифа?
Данный документ-опросник здорово экономит время, поскольку на переговоры и уточнения Вы потратите гораздо больше часов, чем на заполнение документации.
Бриф гарантирует доверительность отношений между Вами и студией контента.
Важные ответы на важные вопросы
Возникли сложности при ответе на вопрос: «Что мне нужно и что важно для моего сайта?». Студия, внимательно изучив его, найдёт ответ на данный вопрос.
Не можете определиться с объемом, названием или стилем текста? Мы с удовольствием Вам подскажем!
У Вас есть тексты, но Вы ещё не в курсе, как их уникализировать и улучшить качество написания? Доверьте это дело студии контента Energy Text!
Сомневаетесь в высокой степени уникальности выполненного заказа? Мы вышлем скриншот проверки (по предварительному запросу).
Работает ли студия Energy Text по выходным дням?
Мы работаем тогда, когда в оказании наших услуг нуждаются клиенты. Работа в праздники, как и в выходные дни, регулируется дополнительным соглашением по особому тарифу.
Советы от студии Energy Text
Глубокоуважаемые заказчики контента! Мы искренне желаем Вашему сайту процветания и долголетия! Поэтому приготовили для Вас советы, которые сделают его в тысячи раз популярнее:
- Помните о неоднозначности термина «плотность», который применяется к ключевым словам. Плотность – процент «ключей», содержащийся в тексте. Степень важности данного определения уже давно является предметом спора. Многие Seo-оптимизаторы считают плотность чуть ли не основой оптимизации. Они уверены, что ее оптимальность равна пяти-восьми процентам. Есть профессионалы, чьё мнение звучит примерно так: не следует заострять внимание на количестве ключевых словосочетаний (слов) в тексте. Определитесь, какая позиция Вам ближе.
- Размещая статьи на сайте, обращайте внимание не только на их содержание. Подберите для них максимально читабельный и приятный шрифт, его цвет и размер. Советуем использовать шрифты без засечек, так как они выглядят чётко и без «размытостей». Не растягивайте контент по ширине, поскольку растянутость текста вызывает визуальный дискомфорт.
- Не гонитесь за огромными текстами! Украшением Вашего сайта станут статьи, объем которых составляет 1500-5000 символов (без пробелов). Первый показатель (полторы тысячи) используется реже всего, так как двояко воспринимается поисковыми машинами. Однако в коротеньких текстах скрывается один огромный «плюс». Он заключается в том, что люди охотнее читают именно их, чтобы сэкономить время.