Стихи и песни
- это отличный способ выражения мыслей, чувств, переживаний и желаний.
Energy Text напишет для Вас потрясающие стихи и тексты песен!
Какие стихи пишет наша студия?
Energy Text занимается написанием таких стихов, как:
- Шуточные
- Стихотворения-поздравления
- Романтические
- Детские
- Акростихи
- Именные
- Стихотворные загадки
- Стихотворные сказки
- Смс-стихи
Мы красиво зарифмуем жизненные истории, любовные признания и сокровенные мысли.
Какие тексты песен мы пишем?
Студия Марины Двораковской пишет следующие виды текстов:
- О любви
- Весёлые
- Лирические
- Грустные
- Именные
- Поздравительные
- Фантастические
- Оптимистические
- Эмоциональные
- Колыбельные
- Детские
Energy Text - контент-студия, которая умеет переделывать песни, одаривая их юмористическим или праздничным содержанием. Песенный мотив при этом полностью сохраняется.
Мы пишем тексты, которые легко ложатся на музыку и быстро завоёвывают сердца поклонников песен.
Что такое слоган? Виды слоганов
Слоган – это краткая и яркая формулировка основной концепции бренда, товара или компании.
Его родиной считается Англия. Первый слоган появился в 18 веке благодаря острой необходимости выделяться из серой массы. Дело в том, что все газетные объявления тогда печатались сплошным текстом. Заметными их делали лишь первые строчки, набранные заглавными буквами.
Идея создания слогана пришла в голову Паскуа Розе, который являлся владельцем известной лондонской кофейни. Первый в мире девиз звучал так: «The virtue of the coffee drink».
В любом слогане, нацеленном на успех, всегда таится определённая энергетика, создающая первое впечатление об его владельцах.
Многие эксперты утверждают, что слоганы составляют более 90 % рекламной эффективности.
Слоганы создаются:
- Для сайтов;
- Для торговых марок;
- Для предприятий;
- Для мероприятий;
- Для товаров и услуг;
- Для компаний;
- Для фирм, их отделов и подразделений
Самые распространённые виды слоганов:
- Рекламный;
- Корпоративный (имиджевый);
- Акционный;
- Товарный;
Рекламный слоган – это короткая фраза, которая раскрывает суть представляемого товара или рекламируемой услуги.
Слоган для рекламы принято подразделять на четыре типа:
- Прямой. Состоит из глаголов, побуждающих потребителей к решительному действию;
- Свободный. Slogan не содержит названия компании и упоминания о ней, но вызывает яркие и положительные эмоции;
- Привязанный. В таком рекламном слогане всегда есть название продвигаемого бренда. Без него теряется смысл, рифма и актуальность;
- Стыковый. Фраза содержит в себе название бренда и обращение к потребителю в любой форме («ты», «Вам», «Ваш», «тебя», «тебе» и так далее)
Корпоративные слоганы – тексты, в которых коротко и ясно описывается миссия компании и подчёркивается её статус. Один имиджевый девиз может заменяться другим спустя определённый промежуток времени.
Акционный слоган меняется по мере изменения задач компании. Обычно он рассчитан на каждый сезон (обновляется четыре раза в год). Такой slogan нужно составлять так, чтобы он не противоречил корпоративному девизу.
Товарный слоган составляют с целью донесения информации о «плюсах» определённого товара.
Существует разделение рекламных лозунгов на тактические, имажинативные, стратегические, прагматические.
Тактический слоган разрабатывается для конкретной рекламной компании. Сопровождает компанию до тех пор, пока в этом есть потребность. Что происходит с тактическим девизом потом? Компания избавляется от него, но этот slogan очень долго помнят и повторяют потребители.
В качестве стратегического слогана прекрасно применяется корпоративный, так как «живёт» в рекламной сфере довольно долгое время.
Прагматический лозунг призван подчеркнуть одно из основных качеств продукта (товара, сайта). Часто встречаются скучные прагматические слоганы, но они чётко отражают реальность.
Девиз, носящий имажинативный характер, рассчитан на творческое восприятие и на игру воображения. Слоган может не сразу запоминаться, может быть не связан с товаром, но он вызывает яркие и красивые ассоциации.
Порой очень нелегко определиться с тем, какой slogan необходим той или иной компании. Когда времени на длительные раздумья нет, можно вспомнить о «признаках» удачного (хорошего, стоящего) слогана:
- Эмоциональность. В девизе должна отсутствовать серость, скучность и банальность;
- Лаконичность. Основная мысль рекламного девиза раскрывается в трёх-шести словах;
- Уверенность. Лучшие слоганы позволяют покупателям быть уверенными в качестве товаров;
- Правдивость. Рекламные слоганы указывают на правдивые, положительные стороны товара;
- Запоминаемость. Этот «признак» сыграет особую роль в жизни слогана, сделав его узнаваемым и популярным
Слоган крайне необходим тогда, когда он решает такие задачи:
- Поддержка рекламной эффективности;
- Улучшение запоминания названия бренда, сайта;
- Внесение «изюминки» в концепцию восприятия бренда, сайта
Нужен ли слоган или можно без него обойтись? Поинтересуйтесь у профессионалов! Они, детально изучив Ваш сайт (Вашу компанию), смогут дать хороший совет по этому поводу